вторник, 6 декабря 2011 г.

HOME ALONE

Сейчас только начало декабря, и,казалось бы, безснежная зима с плюсовой температурой и повсеместно зеленеющей травкой как-то не настраивает на новогодний лад, но дух Рождества все же витает в воздухе.

У метро и торговых центров уже появились елки, фасады домов светятся цифрами 2012 и различным праздничным декором, даже на перекрестке возле дома наряду со светофором горят снежинки.

Мой Роман очень удивлялся тому, что я ни разу не смотрела культовый фильм «Один Дома»(и действительно,как так получилось?), и пара зимних вечеров была посвящена исправлению этого.
Что я могу сказать? Отличный фильм!! Даже 2!!
Мне понравились:
- чудесный маленький Маколей Калкин,так напоминающий мне Рому в детстве (судя по фото), в роли мальчишки с явными садистскими наклонностями и незаурядной фантазией,громко кричащего при появлении людей;
- совершенно дебильные бандиты, очаровывающие своей простотой и наивностью
- милейщие родственники, умудрившиеся то вообще забыть малыша дома, то оставить его в аэропорту. Да и правильно, когда так много детей.. Ладно,молчу об этом)
- и конечно же, рождественская атмосфера: светящиеся домики, как будто из сказки, хлопья пушистого снега и фальшивый Санта!!


Когда вырасту,обязательно покажу этот фильм своим детям, но с пометкой на то, что так вести себя нельзя))

Комментариев нет:

Отправить комментарий