суббота, 10 декабря 2011 г.

Кушать готовлю!

Я, как обычно, валяюсь на диване, а в это время из кухни доносится ТАКОЙ УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЙ ЗАПАХ, что, походу, я сегодня сплю там. Ну вот честное слово!!
Когда я решила приготовить "ЦИТРУСОВОЕ МЯСО" по рецепту чудеснейшей Белоники ,я и предположить не могла,что оно будет ТАК волшебно пахнуть. И я уже готова простить "Ленте" фальсификацю мяса (о,да!!сейчас это так актуально!), и нам с Романом споры о его выборе. Как на вкус не знаю-не готово пока((Но слюнки уже потекли.
Фото того,что получается,к сожалению,нет. Но зато есть рецепт.
Вот он:

на 2 стейка из говядины нам понадобится:
100 мл апельссинового сока
50 мл лимонного сока
30 мл сока лайма(все свежевыжатые)
1 чайная ложка кумина
по 1/4 чайной ложки корицы,гвоздики и черного перца
мелко порубленный зубчик чеснока
5 ст.ложек оливкового масла
соль
Все это перемешать и замариновать стейки в смеси на пару часов,поставив в холодильник. Разогрть сковороду,обжарить мясо с двух сторон,запечатав его. Отложить в сторону,дать постоять минут 5 "отдохнуть". Порезать-и вперед. Мне нравится так,но если выхотите стейки "велл-дан",то есть хорошо прожаренные, -разогрейте духовку до 240 градусов и отправьте мясо туда еще минут на 10-15,в зависимости от желаемой степени прожарки.(С).

Я делала "велл-дан".

А вчера моя девочка стала "мисс-самое-красивое-тело". Правда,мы пока не отпраздновали. И да, Аня, кто-то кому-то печеньки обещал...

=**

4 комментария:

  1. до Белоники тебе расти и расти, жалкое подобие

    ОтветитьУдалить
  2. злобный аноним,тебя,наверное,жизнь обидела?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот правда Вам злобный аноним не стыдно? Вы ведь не видели и не пробовали... Моя сестренка прекрасно готовит...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимы..Такие анонимы))Формспринг себе завести чтоли..

    ОтветитьУдалить