суббота, 13 августа 2011 г.

Мои маленькие секреты.


Никто не идеален, но у нас, девушек есть армия помощников в погоне за красотой. Я говорю о косметике. Лично я с недавнего времени «подсела» на все натуральное и сейчас хочу поделиться с вами моими небольшими секретами. Речь пойдет о волосах. Пару лет назад я основательно сожгла свою шевелюру, примерив образ блондинки, который, к слову, надоел мне за пару месяцев. Последствия были чудовищны. Волосы ломались, выпадали, были страшно пересушены. К тому же образ блондинки мне явно не шел. Сейчас я понимаю, что это было зря, ну да ладно. Я всегда любила экспериментировать)
Так вот, для того чтобы вернуть волосам их прежний здоровый-блестящий-сильный вид, было потрачено немало времени и денег. Я перепробовала огромное количество шампуней-бальзамов-масок, но в итоге поняла, что лучше «бабушкиных рецептов» ничего придумано не было. По крайней мере, для меня. Сейчас я практически восстановила волосы, чему безумно рада. Они снова послушные, густые и здоровые.
Поделюсь с вами некоторыми из них.
Итак,первое, что я сделала — отказалась от фена и выпрямителя. Они пагубно влияют на состояние волос, сушат их. Через некоторое время я заметила, что волосы меньше секутся, ломаются, да и в целом выглядят лучше.
Маст-хэвом № 1 стало для меня репейное масло. Кроме ослабленных волос я являлась обладательницей сверхчувствительной кожи головы. Масло значительно улучшило состояние обоих. Рецепт прост. Полбутылочки масла разогреть в микроволновке и нанести на волосы и кожу головы на час и больше. Можно даже спать с ним лечь, предварительно надев шапочку для душа или что-то типа того. Смывать долго и тщательно. Затем вымыть голову как обычно. Применять раз в неделю-две. Моя оценка 5-. Минус за то, что ооочень уж тяжело смывается.
Совсем недавно наткнулась на рецепт желатиновой маски. И скажу,что это супервещь!! по описаниям, она дает эффект ламинирования, и это действительно так! Волосы после нее становятся просто волшебными: блестящими, мягкими и послушными. Пачку желатина я растворила примерно в 70 мл горячей воды, оставила набухать минут на 40 и пошла заниматься своими делами. Затем слила лишнюю воду, добавила несколько ложек меда, мой обычный кондиционер, довела до однородного состояния на водяной бане, нанесла на вымытые, еще влажные волосы, отступив от корней примерно на 5-7 см и оставила на полтора часа (вообще-то время воздействия от 20 минут,но я решила продлить удовольствие). Смыв все это и просушив волосы, я была приятно удивлена. ТАКИМИ они были у меня до всей череды экспериментов. Жаль, что эффект не слишком долгий-всего пару помывок сохранятеся. К тому же, на следующий день я пошла в бассейн и хлорка оставила свой отпечаток. Но теперь-то я знаю,что делать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий