понедельник, 22 августа 2011 г.

Последнее время постоянно думаю о смысле своей жизни. О своем месте и предназначении. Мне 20 лет. А что за плечами? Уйма панов на бдущее, да и только. Я боюсь не сделать того, что запланировала, не состояться. Не найти сил и возможностей. Я смотрю на людей, добившихся большего, чем я, с уважением. Но не завидую, а стремлюсь добиться их вершин. А добившись идти дальше, открывая для себя новые перспективы. Я не понимаю современную молодежь. А именно — тех ребят, которые сидят,свесив ножки, на доброй родительской шее и не знают забот. У которых «всему свое время», и вроде как пока институт не закончен, следует отрываются, не зная, что такое работа. Мне же попросту стыдно просить у мамы денег на развлечения или новую пару туфель. Это ведь не ей надо, а мне. А раз мне, то я и должна себя этим обеспечивать. Я понимаю, что если я чего-то хочу, действовать надо начинать прямо сейчас. Не завтра и не через год, а в сей же момент. Я боюсь выпорхнуть из стен ВУЗа эдаким желторотым птенцом, который умеет все лишь в теории, а на практике полный профан. Я хочу заниматься тем, что мне нравится. Я хочу работать. Пусть стажером, пусть даже бесплатно на первое время. Я хочу приходить домой, валясь с ног от усталости, потому что я буду знать, что это все — не просто так, что я строю свое будущее.

3 комментария:

  1. о! а это в чистом виде кризис 20 лет. кризис планов, отщепления от родителей и выбора пути. так что все нормуль, все у тебя идет по плану

    ОтветитьУдалить
  2. и все идет по плаааааануууууууууууу
    спасиб за поддержку))

    ОтветитьУдалить
  3. блин, такой масштабный коммент тебе написала. а он взял и полетел...

    короче, суцть в том, что мне 20 в 2012, а ощущения в целом теже. и привязываю я их именно к возрасту, мол, 20 лет прошло, а ничего так и не сделала. Хотя. если здраво мыслить, то я сделала все, что намечала на это время: переехала, нашла работу, обеспечила себя, обзавелась квартирой... Ну, в общем, все и правда идет по плану, но... А дальше то что? Ведь, такими темпами, я не успею заметить, как состарюсь и умру) раз уж эти 20 лет пролетели для меня так незаметно... как-то так.
    ну а вообще, Маш, это же хорошо , что ты задумываешь о своем будущем. Было быгораздо хуже, на мой взгляд, если бы этого не происходило)))

    Так что... все обязательно получится!)) я уверенна. даже не переживай)))

    ОтветитьУдалить