среда, 24 августа 2011 г.

Недавно я задумлась о том, где люди знакомятся. Особенно меня заинтересовали интернет-знакомства. Так я решилась на эксперимент: создала фейковую страницу на одном из сайтов (прости меня, неизвестная девушка, у которой я сперла фотки!!), и ударилась в поиски.
Процесс меня чрезвычайно увлек. Я и не ожадала, что СТОЛЬКО людей ищут свою судьбу в сети!! За первые пару часов на «мою» страницу обратило внимание огромное количество человек. Правда, заявленным мною требованиям соответствоваломеньше половины. Порадовало, что большинство из них — совершенно адекватные люди, действительно желающие найти свою вторую половину, а не озабоченные юнцы, не знающие, что делать со своей эрекцией. Ну да с ними и так все ясно. Больше удивили девушки. Твою ж мать, на просторах нашей родины, оказывается, столько блядей!! Не содержанок в поиске спонсора, нет. Именно мадамы, желающие пригласить к себе и отдаться за первому встречному за тысячу рублей. И куда только модераторы смотрят!

Я посвятила своему эксперименту всего один вечер, и что получилось в итоге? Меня пригласили на ужин, кофе, суши и замуж. Забавно, что сказать.

А еще у меня теперь есть друг-кореец. Мы переписываемся, я практикую с ним свой английский.

Вот такие дела.

2 комментария: