среда, 24 августа 2011 г.

Сначала сломался один,а на следующий день другой. Я провела 2 дня без компьютера. Я не знала, какой сейчас день недели. Я узнавала последние новости от ведущих первого канала, а не из твиттера. Вместо Яндекса я смотрела погоду на балконе. Я не могда проверить свою почту, отослать резюме и проследить, появилась ли скидка на те самые туфли и нужный размер платья в интернет-магазине. Таким беспомощным идиотом я себя давно не ощущала. За эти 2 гребаных дня я поняла, что у меня зависимость.
Я знаю, что я не одинока в этом.
Современный человек вообще слишком большое значение придает подобным вещам.
Я не представляю, как люди жили без компьютера. А ведь вроде отлично жили. Ходили друг к другу в гости, пили чай, ели прожки и не знали забот. А новости приносили гонцы да почтовые голуби.

2 комментария:

  1. Когда освобождаешь сосуд - он все-равно чем-то заполнится. В данном случае - это жизнь. Человек думает что лишив себя интернета он лишит себя всего. На самом деле он просто поменяет интернет на жизнь. Из времени потраченного на общение выпадет пустая болтовня, а то что действительно важно и нужно для жизни - превратится в телефонные звонки и живые встречи.

    ОтветитьУдалить
  2. знаю-знаю твое мнение на этот счет))даже отчасти согласна с ним)
    =**

    ОтветитьУдалить