суббота, 25 июня 2011 г.

Роман Горчаков. По-моему,он-гений..

Рома,еще раз спасибо за интервью!!






Mария: Роман,скажите,вы всегда тяготели к фотографии?расскажите,с чего все началось?)
Роман: Нет, началось в 2004 когда продал бас гитару и купил относительно продвиную мыльницу, снимал то же, что и все начинающие -- пейзажики, макро, потом голые чернобелые телки )
M: а потом пейзажи и макро ушли,а голые телки остались)))а вы обычно сами придумываете идеи или кто-то их подает,а вы уже реализуете?
Р: как правило сам, но бывает, что вдохновляет какой-то конкретный момент, даже если его влияние на картинку и неочевидно
M: тогда вы вдвойне гениальны))
когда я впервые увидела ваши работы,честно говоря,подумала,что это - Ла Шапель,как вы относитесь к такому сравнению?
Р: все говорят, что я кошу под него. тут и спорить анмазабл, потому что он мой кумир и его влияние на меня, истессна огромное
M: Ром,а как вы относитесь к тому,что сейчас каждый 2й,купивший зеркалку считает себя крутым фотографом?
Р: Эт ж хорошо, искусство стало доступнее )а кто кем себя считает -- пох, если публика его принимает -- значт он и есть крутой )
M: очень правильные слова.
а что нужно делать чтобы публика приняла?
Р: если б я сам знал)
M: тогда скажу,как думаю я.просто нужно делать то,что приносит удовольствие,пусть даже это и выходит за рамки)отдаваться любимому делу,тогда и деньги придут и известность и прочее.вы согласны с этим?
Р: я надеюсь на это ))))) на такой порядок вещей )
M: судя по вам,так оно и есть)))
а кстати,почему вы не снимаете свадьбы?
Р: Ну просто это не мое )
M: а мне кажется,если бы взялись-получилось бы ооочень круто.а что больше любите,для снимать для души или коммерческие съемки?
Р: само собой по коммерции бывает порожняк, и когда "для души" и коммерция сливаются в одну съемку -- это счастье, чо )
M: вообще чувствуете себя счастливым?
Р: не всегда, но чувствую )
M: Роман,спасибо большое за интервью,было очень приятно с вами побеседовать!!
Р: Ха )) Незашт )



Комментариев нет:

Отправить комментарий