среда, 18 января 2012 г.

Мои маленькие секреты. Часть2.

Когда-то давно я делала пост по уходу за волосами, сейчас же хочу рассказать немного об уходовой и декоративной косметике.

Я, как и прежде, сторонник совмещения натуральных уходовых средств("бабушкиных рецептов") с достижениями косметологии.
Я не могу похвастаться совершенной кожей,но да,она у меня неплохая. Бывает,конечно,вскочит какая-нибудь бяка,как,например,та,что "украшает" сейчас мой нос,но в целом - грех жаловаться. Ну разве что слишком чувствительная,как и кожа головы,и не каждое средство подойдет. В последнее время,кстати,могу отметить заметное ее улучшение, но я не знаю,с чем оно больше связано: с отказом от курения(по праздникам не считается) или же с моим тотальным переходом на трехстпенчатую систему CLINIQUE. В любом случае,мой совет всем:бросайте курить,а лчше не начинайте!! Про Clinique я, кстати говоря,много раз задумывалась и вот,наконец,решила попробовать. Мой вердикт - твердая "5". Несмотря на запах. Сейчас,к сожалению,закончилась - надо бы обновить арсенал).
Идем дальше. Два моих скраба: "Ангелы ночи" от LUSH и японский SHOKUBUTSU. У обоих приятные ненавязчивые ароматы. Чаще пользуюсь японским - он такой,более мягкий,чтоли. И пахнет детским кремом.Хорошо очищает,но слегка подсущивает.Хотя,возможно,это из-за особенностей кожи. А "ангелы" - это уже тяжелая артиллерия. Их частички угля,кстати,могут забивать поры,так что девушкам,у которых они расширены - не советую. Если же все в норме-вперед.Ощущение свежести гарантировано.
Купила себе кокосовое масло. Использую его как бальзам для губ,и знаете,это лучший бользам,который когда-либо был у меня. Я забыла про сухие губы. Совсем. Наношу перед выходом из дома и перед сном. Одна проблема - слишком быстро впитывается. И поэтому на улице пользуюсь блеском-бальзамом Clinique SUPERBALM MOISTURIZING GLOSS 02 RASPBERRY. Тоже весьма и весьма неплох. Его цвет на губах очень хорошо подходит к холодному оттенку моей кожи,отлично держится и совсем не липкий.
Пудра у меня закончилась, была Creme Puff MAX FACTOR. Пользуюсь ей уже несколько лет. Cтоит 2 копейки, но это очень хорошая пудра. Правда,сейчас думаю попробовать что-то новое. Пока не знаю, что - с радостью выслуша Ваши советы. Тональник тоже закончился. Был Yves Saint Laurent Perfect Touch. Он очень-очень хороший и хватает его надолго. Ну, хотя, это, наверное, мне хватает, потому что тональник у меня выполняет роль корректора. Или же смешивается с влажняюшим кремом для такой легенькой-легенькой тонировочки и выравнивания тона. Главный плюс для меня - то,что он уже с кисточкой. Это очень удобно.
Румяна у меня опять-таки Clinique. Точнее,это не совсем румяна,а пудра-бронзатор оттенка Sunblushed,по-моему,но лучшего я для себя пока не нашла. И качество изумительное. Ложится тонким слоем, придает коже легкое сияние. В комплект входит очень удобная мягкая кисточка. Летом,возможно,буду использовать и по прямому назначению - как пудру. Стоит только загореть.
Тени у меня Smokey Eyes Set от Essence. Это совсем недорогая косметика, но у них есть замечательные продукты - такие,как эти тени. Очень хорошо держатся, не скатываются, не осыпаются, и цвет (коричневый) мне идеально подошел. А еще у меня есть тени Clinique - их мне дали в подарок за покупку и сначала я думала их кому-нибудь подарить,потому что они РОЗОВЫЕ, а на моих глазах розовые тени выглядят так,как будто я полдня плакала. Но я решила их попробовать и,о,чудо! На глазах они превращаются в нежную золотистую дымку. В общем,замечательные тени.Но я,к сожалению,не знаю,есть ли они не в подарочном варианте. Я довольно часто делаю себе стрелки, пользуюсь подводкой "Нежная Роскошь" от компании "Сибирское здоровье".Мне ее бабушка подарила,она занимается этой косметикой. Оказалось,что это - просто супервещь! Долго держится, но в то же время достаточно легко смывается. Очень удобно наносить. И кстати, уже год, наверное, пользуюсь,а она все еще в форме. В общем,советую. Очень-очень хорошая подводка!
Крема для рук у меня 2, оба в миниформате. Один обычно лежит в сумочке, а второй - на прикроватной тумбочке. Это Oriflame и Clinique. Оба очень хорошие и качественные. Еще иногда смазываю руки кокосовым маслом,о котором писала выше или же оливковым(во время приготовления кулинарных шедевров). Кокосовое же масло иногда использую как крем для тела. Но сейчас зима,кожа иссушена и требует классического крема Nivea в синей банке. Несмотря на то,что он жирноват,я считаю,что для зимы это-лучший вариант.
Вот,пожалуй,и все.
Хотя нет,уделю немного внимания волосам. Я решила дать волосам отдохнуть от горячо любимого LUSH и начала эксперименты. Решила пользоваться дегтярным шампунем - начиталась статей о пользе дегтя. И понеслось. Моим последним(на сегодняшний день) экспериментом стал финский шампуунь с плохопроизносимым названием. Написано,что дегтярный. А на самом деле,дорогие мои,он пахнет КОПЧЕНОЙ КОЛБАСОЙ. И когда я стою в душе и мою голову, у меня чувство,что я в коптильном цехе,ну или в столовой,чтоли. Наверное,он создан для тех,кто на диете. Вроде как не можешь позволить сеъесть-иди,голову помой. Ну а вообще обычный шампунь. Не супер, но и не какашка. Особенно,если использовать с хорошим кондиционером. Мой фаворит на сегодняшний день - Garnier c маслом авокадо и карите. Для меня он в тысячу раз лучше,чем Кkerastase,Bonacure,всяческие профессиональные средства и еще куча всего,что я перепробовала. Вон он,кстати,на полочке виднеется. За шампунем.

Ну вот и все,что я хотела Вам сегодня рассказать.
=***

1 комментарий: