пятница, 27 января 2012 г.

Немного про вчерашние сны

Проснулась явно после обеда,пошла в душ,лицо умываю-посмотрела в зеркало,а у меня,оказывается,кровь носом потекла. Первый раз в жизни. И залила мне весь подбородок. Ну да ладно,вату в нос-и нет проблем.
Вообще-то я хотела рассказать про свои вчерашние сны,да отвлеклась на свой несчастный нос. Я редко запоминаю сны,но бывают исключения. Вчера мне снилась Линдси Лохан. Она лежала в какой-то чуть ли не сельской больнице в ожидании трансплантации печени. А я все рвалась к ней в палату реанимации,а люди в белых халатах меня останавливали. Говорят,что в снах отображаются наши несбывшиеся потребности,желания,помыслы и прочее,но вот о Линдси я вообще не думаю. Правда-правда. Хотя вот мой приятель Сережа зовет мою Аню "Линдси",может быть,это знак? хахах,Аня,хватит с тебя виски,а то мало ли..Я ж тебя люблю и ты мне здоровенькая нужна. Тебе еще в Италию со мной ехать,или куда там еще.<3<3
А потом мне снилась Оля. И у Оли была коллекция шуб. И что они в шкаф не помещаются уже,а валяются на диване,столе и даже на полу. Не знаю,с какого бока здесь меха,но вот по Оле я соскучилась. А ты,если читаешь меня,давай,выходи в скайп, а еще лчше,приезжай хоть на пару дней. Я соскучилась.<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий