среда, 16 февраля 2011 г.

The World of Fakes.

Мы живем в мире подделок, как ни обидно это признавать. И речь идет не только о вещах. Поддельными становятся чувства, эмоции. Социальные сети начали заменять нам прогулки в парках..
Городские «модницы» тоннами скупают китайские фантазии на узнаваемые вещи известных модных домов. Город заполонили все эти псевдо-Симачевы, Chanel, Hermes, Gucci, Louis Vuitton… Думаю, не стоит говорить, что большая часть этих вещей не просто кричат, а истерически вопят о своей дешевизне. Торчащие нитки, искусственные материалы.. Фу!! И что заставляет девушек их покупать? Погоня за модой, желание носить на себе то, что только вчера было увидено в глянце; носить то, что не доступно (чаще всего из материальных соображений) или же прослыть иконой стиля. На мой взгляд это глупо. Это то же самое, что переделать себя в Photoshop до неузнаваемости. Ведь на самом деле все это лишь иллюзия, фальшь.
Я – эстет, получающий удовольствие от созерцания прекрасного, и подобные дамочки не вызывают у меня ничего кроме рвотного рефлекса. Ну зачем все это? Не проще ли пройтись по демократичным магазинам, малоизвестным, но талантливым дизайнерам, или сшить понравившуюся вещь на заказ? Носить то, что действительно вам идет, подчеркивает достоинства фигуры. Что движет людьми, будто выползшими из инкубатора, в погоне за мнимыми тенденциями потерявшими индивидуальность? Встретишь таких на улице и думаешь потом, что у тебя в глазах двоится.. Уважения вызывают девушки с хорошим вкусом, даже в «безымянных» вещах выглядящие королевами, а так же те, кто умело сочетают демократичные марки с люксовыми.
А я недавно нашла у себя дома залежи чудных тканей, в моей голове много свежих идей.. Так что теперь ищу хорошего портного))
В начале этой статьи я заявила, что собираюсь поговорить не только о вещах. Не буду затрагивать всяческого рода насилие или даже убийства из-за пристрастия к компьютерным играм и телешоу. Подобное поведение – это уже патология.
Буду проще. В последнее время я стала замечать, что многие люди перестали серьезно относиться к таким вечным ценностям, как любовь и дружба. Вроде как провстречалась девочка с мальчиком пару недель, в кино сходили – все, «Люблю, трамвай куплю. Давай поженимся! Кто я для тебя?» и далее подобное бла-бла-бла по списку. Потом слезы в подушку, а через недельку уже новый молодой человек. Или же добавление полузнакомых людей в список лучших друзей. Когда видишь человека третий раз в жизни, а он тебе и секреты все свои выдаст, и зацелует при встрече. Какой-то круговорот людей в природе… И по-настоящему дорогих и ценных нам – раз, два, и обчелся…Социальные сети упрощают жизнь, и в этом их минус и плюс одновременно. Сейчас мы даже со своими соседями общаемся чаще «в контакте», чем вживую. А ведь так просто взять трубку, набрать номер.. Вместо того чтобы сходить в театр, мы скачиваем фильмы с торрентов. Вместо живых цветов – дарим интернет-открытки. Такое чувство, что скоро какой-нибудь мегаумный японец изобретет-таки 5D-голограммы, полностью имитирующие, например, свидание с любимым человеком, его жесты, запах, вкус…Не самая радужная перспектива, как мне кажется…
Дорогие мои! Любите, цените друг друга! Будьте настоящими!!

PS. Если у вас есть знакомые, которые действительно качественно шьют, дайте мне, пожалуйста, их координаты!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий