пятница, 1 апреля 2016 г.

Pro брови

Друзья мои! Покопалась в черновиках и обнаружила малюсенький, но, тем не менее, весьма актуальный пост про бровушки :) Аж с 2013 года ждал своей участи! Ну что, его черед настал!

Ну что за привычка у наших милейших соотечественниц выщипывать брови в ниточку? Да еще и кривую. Или татуаж делать намертво (хорошо еще,если не черной краской,хотя и такое случается), а свои сбривать? Лавры небезызвестной балерины не дают спать? Или же сходство с Рональдом МакДональдом - ваша мечта?

Вы правда не видите,насколько это уродует лицо,превращая симпатичную девичью мордашку в опухшее лицо старой алкоголички? Даже прекрасная Энджи,чью идеальную внешность,казалось бы,ну ничем не испортить,с такими бровями напоминает привокзальную торговщицу семечками. Сами можете Посмотреть,фото внизу.

Или вот еще.

Помню,как однажды на просторах интернета разбитная бабенка с тонюсенькими,будто по циркулю нарисованными бровками пыталась мне доказать как это прекрасно смотрится,не то,что мой привет от дедушки Брежнева на лице. Я тогда посмеялась и спорить особо не стала-не царское это дело. Меня больше интересует почему совок из светлых головушек людей,населяющих постсоветское пространство все никак не хочет уйти.









Комментариев нет:

Отправить комментарий