понедельник, 28 марта 2016 г.

Crème de la mer. Разрушение легенды


Вчера я посвятила пост мегадешевому продукту, отказавшемуся действительно крутым, сегодня хочу сделать наоборот. Разрушение легенды: crème de la mer.
Часто видела хвалебные обзоры на YouTube и косметисте на данный продукт,да и лучшая подруга несколько лет плотно на нем сидит и очень-очень довольна. Мне,обладательнице не самой идеальной кожи,конечно,захотелось попробовать данное чудо. И как же я разочаровалась! Экстракт чистых долларов и слезы девственниц,оплакивающих в полнолуние те самые секретные водоросли,ставшие частью состава наравне с минеральным маслом не сотворили чуда. Буду честна: в зимний период времени он отлично убрал шелушения. За сутки. Правда,вместо них появились мелкие подкожные высыпания. Через несколько часов. Не думаю, что это стоит 150$ за банку. Все. Ни хваленого суперувлажнения-питания. Ничего. Это ПЕРВЫЙ крем,на который такая реакция случилась незамедлительно(а я перепробовала,наверно,большую часть представленных на рынке средств,подходящих мне по заявленным характеристикам). К слову сказать,крем нивея в синей банке,с которым часто сравнивают ля мер,на лицо я никогда не наносила. Может,и стоило для чистоты эксперимента. Срок тестирования-примерно полтора месяца. Вывод: мажу им губы и локти вместо бальзама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий