четверг, 21 апреля 2011 г.

Не обманывайте себя и не пытайтесь себя заставить делать то,что вам не нравится. Оно так или иначе выйдет боком.© Е.Чичваркин

Я давно начала задумываться о том, что в настоящее время занимаюсь не тем. Не тем, что мне интересно. Не тем, с чем хочу связать дальнейшую жизнь. Да просто не своим делом. Хочется бросить все и начать с нуля . Я говорю о высшем образовании-давно поняла, что мною был сделан неправильный выбор. Ин.яз, на котором я учусь требует совершенно другой набор качеств. Я не могу сидеть на месте, не терплю монотонной работы. Меня же наизнанку выворачивает за всеми этими переводами, анализами, зубрежкой.. Бррр((
Плюс к этому практически нулевой процент творчества и самовыражения. Ощутимое увеличение нагрузки в группе всего лишь из двух (!!!!!) человек.. И как следствие — недостаток времени на работу, общение, саморазвитие. Приходя с пар, выжатая, как лимон, я хочу только одного — спать. У нас есть прекрасные преподаватели, у них лишь один минус — они действительно хотят вырастить в нас учителей иностранного языка. Я не хочу, окончив ВУЗ, вылететь за его пределы этаким желторотым птенчиком, который потратил 5 лет своей жизни на зубрежку, а не на личностное развитие и достижение каких-то целей.
Я не хочу сейчас ныть о том, какая я несчастная, как мне хреново-сложно и бла-бла-бла, нет. Просто накопилось. Это — своеобразный крик души. Я запуталась. Мне не нравится. Я постоянно думаю о будущем, и хочется видеть его прекрасным. Устала учиться «для галочки» о высшем образовании. Хочу делать это для себя и в своих интересах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий