четверг, 14 апреля 2011 г.

ПЛАТЬЯ И ДЕВУШКИ.

Вы когда-нибудь задумывались о том, какую вещь в женском гардеробе можно считать главной? Мне кажется, первое место, безусловно, за платьем! Во-первых, это очень красиво и женственно, а во-вторых, очень удобно — не надо мучиться сочетаемостью верха с низом. Действительно, редкое сочетание красоты и комфорта.
У каждой девушки должно быть много-много платьев, на все случаи жизни. И каждая должна уметь их носить. Но это в идеале, я же хочу рассказать о тех, которые, на мой взгляд, являются must have`ом.



Начну с классики — «маленькое черное платье». Без него никуда. Минимум декора, качественный материал и подходящая длина, варьируемая в зависимости от формы ног. Это может быть и мини, и платье длиной до колен. У меня есть такое, безумно любимое мной и порядком надоевшее моему молодому человеку. Ношу его, когда лень думать о том, что надеть. Везде: и в универ, и на вечеринки. Меняются только аксессуары.



К маленькому черному можно добавить менее универсальные маленькие красное, белое, синее, бежевое — возможны вариации. Главное — подобрать правильный цвет и фасон, подходящие Вам.


Идем дальше. Рабочее платье. Строгое, элегантное, длиной примерно до колен. Опять таки, главный фактор — ноги. Цвет — черный, серый, бежевый, да в принципе, любой приглушенно-натуральный. В таком можно идти на собеседование, работу, деловую встречу. Туда, где не должно быть двусмысленности в одежде.



Пункт номер 3 — летние платья. Это и всевозможные сарафаны в пол, и коротенькие легкие платьица, например, в обожаемом мною морском стиле, удобные для прогулок теплыми вечерами. Тут можно дать волю фантазии. Разнообразные принты, струящиеся легкие ткани, оборки, яркие вкусные цвета — в самый раз для лета.




Коктейльное платье — для торжественных мероприятий. Терпеть не могу всяческие стразы, блестяшки и прочее, но здесь они вполне уместны. Главное — не перестараться, чтоб не выглядеть дорохо-бохато. Длина — где-то возле колен. Для меня первым таким стало мое выпускное платье. До сих пор иногда достаю его из шкафа, любуюсь и вещаю обратно.



И, наконец, свадебное. Это, пожалуй, самое редконадеваемое в жизни платье. Свадьба — это вообще тема для отдельного поста. Огромный, казалось бы, простор для фантазии, к сожалению, нередко граничащий с дурновкусием, особенно в условиях провинциального городка, где выбор каждого — это выбор тысяч человек до и тысяч после, с незначительными вариациями на тему. Лет в 15 я нашла в интернете несколько картинок со свадебными платьями моей мечты. Они до сих пор хранятся у меня на компьютере, в их отношении мой вкус не изменился ни на йоту. Когда я соберусь замуж, хочу чтобы это было что-то легкое, воздушное, простое, но в тоже время праздничное, скорее всего, в греческом стиле. Длина — чуть ниже колен, либо в пол. Здесь мне очень близок выбор одной моей приятельницы — Кати, парочку ее свадебных фото я тоже сохранила себе на будущее. И никаких платьев-тортов, никогда их не любила, да и модели подобного рода, на мой взгляд, редко бывают удачными.
Вот, для меня, пожалуй, все. Кажется, ничего не забыла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий