вторник, 30 ноября 2010 г.

Пару часов назад у меня родилась племянница. Она появилась на свет в самом центре Европы, в чудесном городе Париже. Это радостное событие вдохновило меня написать заметку. Нет, не о том, что дети – это радость, а о том, что беременная женщина в Европе и в России – это совершенно разные люди.

Обращали ли вы внимание на будущих мамочек, которые, узнав об интересном положении, совершенно перестают следить за собой? Они носят безвкусную мешковатую одежду, напрочь забывают о существовании косметики. Почему? Неужели, они и правда думают, что это нормально? А потом эти милые женщины еще и удивляются тому, что мужья/парни или кто там, предъявляют какие-то претензии. Ну вы, в общем поняли.

Я ни в коем случае не призываю вас, милые девушки, будучи беременными, носить туфли на 15см шпильке и подобные им вещи, которые могут повлиять на развитие малыша и на ваше здоровье, но можно же элементарно следить за собой?!! Можно носить красивые, стильные вещи. Можно подбирать правильную обувь. Можно скрывать пигментацию на лице. Да много чего можно, было бы желание. По моему мнению, в этот период, оно должно только усиливаться. Можно найти столько новых достоинств, не подчеркнуть которые – просто преступление. К тому же если вы перестали за собой следить сейчас, впоследствии это войдет в привычку и вам будет гораздо сложнее вырваться. Хотя, быть может, что это менталитет нашей страны. И не надо пустых слов о тяжелом материальном положении, ребенка же вы собираетесь содержать, а это отнюдь не дешево. Или о том, как вам физически тяжело.

Моя кузина живет в Париже, и я видела ее «беременные» фото. Даже на 9м месяце –  красивая, ухоженная девушка. Элегантно и со вкусом одета. Ничего лишнего. Я не знаю, все ли там такие, но ведь это не главное. В любом случае, лично у меня она вызывает гораздо больше положительных эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий