понедельник, 29 ноября 2010 г.

 Не далее как сегодня я стала свидетельницей разговора молодого человека с двумя девушками. Юноша рассказывал им, какой он классный и какой он видит девушку, идеальную для себя. Так вот, предел мечтаний для него – это держаться за попу, еле прикрытую юбкой, идти так по городу, чтоб все смотрели на него и завидовали. Ага.

Меня поражает, что таких парней становиться все больше и больше. Честно говоря,расцениваю это как деградацию. Как и то, что девушки стремятся им соответствовать. Ну зачем,зачем вы это делаете?! Чтоб не остаться одной? Ну это бред,я считаю. Постоянно мимикрируя невозможно прийти к тому,что близко именно вам. Берите выше, нравьтесь в первую очередь себе, делайте то,что вам нравится и успех вам буден обеспечен. И пускай не сразу, зато наверняка. Это касается даже не столько внешнего вида, сколько внутренего состояния. Во всем нужна гармония.

И да,я-зануда.

Продолжение будет когда я вернусь из душа.

6 комментариев:

  1. Знаешь, это действительно так и есть. Причем повсеместно: Омск, Питер, Новосибирск, Москва(про этот город я вообще молчу) - везде одно и то же. Всех интересует только три части тела : грудь, ноги и попа. И все. Даже на лицо перестают обращать внимание - зачем? - есть косметика, которая исправляет все надостатки. Один мой знакомый во время одной из многочисленный вечеринок(?) у кого-то из драузей(было дело...), увидев, как я смываю в ванной косметику, открыл рот и долго ждал пока я закончу, а потом изрек:"Знаешь, я не видел ни одну из своих девушек без макияжа. Вообще. Даже ту, с которой жил пол года." И вот после этого я была в шоке: неужели мы все зациклены только на внешнем проявлении красоты?..
    Что-то я расписалась, сорри, просто напомнило.

    ОтветитьУдалить
  2. Желания людей и их самооценка не соответствует их возможностям,вот и все.Как-то неоправданно считают себя мегаохуенными.

    пс.Прости,а та девушка,она на ночь,например,не смывала косметику? Или смывала и бежала прятаться под одеяло с головой? Читала на женских форумах подобное,думала,что таких не бывает..))

    ОтветитьУдалить
  3. В том то и фишка, что она не смывала ее на ночь!(я в шоке) а с утреца сваливала в ванную: мыться-бриться-и снова краситься... вот так то. и такое, оказывается, бывает...((

    ОтветитьУдалить
  4. В очередной раз убедился, что я очень даже нормальный парень. И глядя на отношения других людей, понимаю, что мне нужно совсем другое. Как низко падают люди, на какие только унижения готовы пойти девушки, и действительно, зачем? Чтобы просто не остаться одной? Слабовольные, не думающие, подвергнутые стадному чувству. Спасибо за запись. Подкинула пищи для размышлений в котел моей уверенности.

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно,что повысила чью-то самооценку.Спасибо.

    Эх,побольше бы адекватных людей этой стране!!

    ОтветитьУдалить