понедельник, 12 мая 2014 г.

МОЙ ТОП УХОДОВЫХ СРЕДСТВ

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о своих любимчиках в уходовой косметике:) Начну,пожалуй,с моего главного открытия этого года.. Представляю вам моего героя: Huile Lotus 100% purs extraits de I plants от Clarins.
У нас с ним большая взаимная любовь,пережившая мой страх. Надо сказать,что кожа у меня нормальная склонная к жирности в т-зоне,но на редкость капризная. На не полюбившееся средство моментально отвечает высыпаниями,шелушением и прочей гадостью. Но с маркой Clarins дружит:) Я пару лет смотрела на это маслице на полках магазинов,но так и не решалась купить,несмотря на рассказы консультантов о том какое это чудо чудесное. Как так,думала я,это ведь масло-забьет мне все поры!! Но пару месяцев назад подружка отлила немного волшебного маслица из своего флакона. На,говорит,попробуй-понравится. И была права. Масло идеально впитывается, подсушивает(?!) мои редкие высыпания,сглаживает постакнэ,немного сузило мне поры. Я в дичайшим восторге и немного в шоке. Наношу в основном на ночь,с утра только в случае что проведу весь день дома. За все время применения(а это пара месяцев) не вызвал ни одного несовершенства. Безумно экономичен! Минусом могу отметить слишком сильный аромат бабушкиной аптечки,но он так быстро выветривается,что совсем и не минус. Моя оценка-однозначно твердая 5! Цена-ок2000 рублей без учета скидок. Идем далее. Снова любимый Clarins и неожиданное открытие korres.
Встречайте, Doux Peeling creme gommante a l'extrait de primavère Clarins и Wild rose/Instant brightening mask Korres. Что касается пилинга-скатки Clarins,могу сказать что пользуюсь с большим удовольствием пару раз в неделю. Во-первых,мне нравится формат скатки без содержания агрессивных скрабирующих гранул. Во-вторых,результат. Кожа ровная,без шелушений,выровнен рельеф,общий вид более сияющий и отдохнувший. Оценка-5. Цена-примерно 1400 без скидок. Так же меня приятно удивила маска с шиповником от греческой марки korres. Это мой первый продукт данного бренда,подсмотрела положительные отзывы у кого-то из блогеров и решила попробовать,к тому де цена не кусается(объем,правда,ну ооочень маленький-16мл всего лишь,но мне хватает почти на десяток применений.наношу кистью тонким слоем) У маски очень приятный эффект,за счет витамина С разглаживается поверхность кожи,лицо приобретает естественное сияние изнутри,отдохнувший вид. Оценка-5. Цена-примерно 550 рублей. И,напоследок,мой любимчик,который с натяжкой можно отнести к уходу. Скорее это баловство:)
Лосьон для тела Agent Provocateur body glamour. Люблю его ну ооооочень сильно. Это такое молочко,переливающееся перламутровым блеском. Шиммер мелкого-мелкого помола,могу сравнить с эффектом... Ну,например,как если растолочь герленвскую метеоритину и вмешать ее в крем для тела. Наверно,эффект был бы таким же. Средство не оставляет пленки на коже,не создает парникового эффекта в жаркую погоду,не жирнит. Увлажнение дает на троечку с натяжкой,зато какая после него красивая кожа!! Она не блестит,нет,ни в коем случае,она сияет таким холеным дорогим отблеском. В общем,на лето-мой маст хэв. Оценка 5. Цена-около 2000рублей. всем красоты:* tags: #clarins #corres #agentprovocateur #lotusoil #beauty #красота #уход #уходоваякосметика #косметика

Комментариев нет:

Отправить комментарий