четверг, 23 февраля 2012 г.

Мое скромное мнение о коробочках.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться своим мнением о столь популярных сейчас коробочках "глэмбокс" и "эльбокс".

Несмотря на нескончаемые позитивные отзыывы поклонниц этих серверов, я считаю, что это - "развод по-русски" и не понимаю, как можно платить 500 рублей за кучку пробников,которые раздаются совершенно бесплатно. На то это и пробники: зашел в магазин, попросил то, что тебе нужно, попользовался и, если средство понравилось, покупаешь его. А здесь предлогают то же, но за деньги. Не понимаю.. К тому же не известно что придет, нужно ли это именно тебе, подойдет ли текстура или тон(если это,например,тональное средство)...

Сегодня я ходила в аптеку и взяла там тестеры La Roche-Posay и Avene. Я взяла именно те средства,которые хотела попробовать и за некоторыми из них я, наверное, вернусь. Да, кто-то просто боится попросить что-то, но поверьте, консультанты прекрасно понимают, что купить, например, крем за тысячу-полторы и через пару дней понять, что он совершенно не подходит тебе - не самая удачная покупка, и всегда идут на встречу клиенту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий